Ведение учета ТСЖ

Полное ведение учета ТСЖ включает в себя:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- формирование и сдача всей необходимой отчетности (налоговая, ПФР, ФСС, статистика);
- кадровый учет;
- коммунальный учет;
- паспортный стол.
Возможно заключение договора на частичное ведение какого-либо из этих участков.
Мы готовы сотрудничать и с управляющими компаниями, обращайтесь, у нас индивидуальный подход к каждому клиенту!

На стоимость ведения учета влияет:
- количество документов, обрабатываемых в месяц (под одним документом понимается любой документ, подлежащий обработке (например, квитанция, банковский документ, накладная, акт, товарный чек и т. п.));
- численность сотрудников ТСЖ;
- наличие коммерческой деятельности ТСЖ (например, сдача в аренду мест общего пользования);
- система налогообложения ТСЖ;
- количество лицевых счетов (квартир, нежилых помещений и т.п.).
Важно учесть, что ТСЖ не платит взносы с оплаты наших услуг, стоимость услуг по договору включается в смету доходов и расходов ТСЖ.

Например, стоимость полного ведения учета ТСЖ на упрощенной системе налогообложения, без ведения коммерческой деятельности, до 30-ти лицевых счетов, до 3-х работников, до 100 документов, обрабатываемых в месяц, составит 4000,00 рублей в месяц. 

Учет ТСЖ ведется в специальной программе, соответствующей требованиям  действующего законодательства, - Айлант:Управление ЖКХ на базе 1С Предприятия, которая позволяет формировать множество отчетов по коммунальному учету, претензии, исковые заявления в отношении должников, различные списки и реестры (для голосования, например).

Основные моменты порядка оказания услуг по ведению учета ТСЖ:
Не реже раза в неделю мы обмениваемся с ТСЖ первичными документами (выписки банка, документы от поставщиков услуг и т п.).
ТСЖ может наделить нашего представителя правом подписи первичных документов, справок и передать печать, предназначенную для таких документов.
В случае использования ТСЖ системы дистанционного банковского обслуживания расчетного счета – СДБО (Клиент-Банка) Налоговый Курьер предоставляет ТСЖ необходимые выгрузки платежных поручений для оплаты через СДБО на внешний носитель в своем офисе либо по электронной почте. Нашему представителю может быть предоставлен ограниченный или полный доступ к СДБО.
Документы  составляются и заносятся в программу 1С нашими силами.

Формирование квитанций за текущий месяц.
ТСЖ передает нам сведения, необходимые для составления квитанций собственникам помещений, до 27-го числа текущего месяца (например, показания приборов учета, тарифы, исходя из которых будет произведен расчет (копия сметы обязательно), дополнительную информацию (любой текст), которую необходимо отразить в квитанциях и т.п.).
Настроить раскрытие информации в квитанции можно по-разному, учитываются все пожелания руководства ТСЖ.
Налоговый Курьер передает ТСЖ раз в месяц в одном экземпляре на бумажном носителе сформированные квитанции для оплаты собственниками помещений за текущий месяц в течение трех рабочих дней с момента получения достаточной информации для формирования квитанций.
На основании учетных данных раз в месяц мы формируем отчет для собственников помещений, содержащий следующую информацию за текущий месяц: выставленные поставщиками суммы к оплате, свод по видам начислений, движение денежных средств за текущий месяц (аналог анализа счета в программе 1С), сведения о полученной оплате коммунальных платежей за предыдущий месяц в текущем, общей сумме задолженности собственников на последнюю дату текущего месяца, сумме задолженности перед поставщиками на первое и последнее число текущего месяца, информацию о задолженности в разрезе лицевых счетов.

Паспортный стол.
Создание лицевых счетов/изменения в лицевые счета собственников помещений вносятся в рамках ведения учета по представлению собственниками соответствующих документов, их копий и другой информации.
В рамках ведения паспортного стола Налоговый Курьер бесплатно выдает требуемые справки (о составе семьи, об отапливаемой площади т.п.) собственникам помещений по устному требованию руководителя ТСЖ, по письменному заявлению собственника помещения с резолюцией руководителя ТСЖ или по устному заявлению собственника помещения (по телефону, по электронной почте и т.п.) следующими способами:
- через представителя ТСЖ;
- по электронной почте руководителю ТСЖ;
- лично собственнику помещения в нашем офисе в рабочее время, -
в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего задания и при наличии необходимой информации на запрашиваемую дату.
Выдача под роспись собственникам домовой книги осуществляется в офисе Налоговый Курьер в рабочее время.

Договор на ведение учета заключается с руководителем ООО «Налоговый Курьер», предварительно Вы можете обсудить Ваши индивидуальные пожелания, оценить наши возможности и рассчитать стоимость ведения учета. Заказать услугу.

Будем рады сотрудничать! До встречи!