Ведение учета юридических лиц (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП)

Предлагаем Вам комплекс услуг, связанных с ведением бухгалтерского учета, составлением и предоставлением бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговый орган и другие органы согласно законодательству Российской Федерации, осуществлением делопроизводства.

При заключении договора мы проводим предварительное изучение состояния учета и отчетности Заказчика, в случае выявления недостатков по ведению учета и отчетности оказываем услуги по восстановлению учета.

Ежемесячная стоимость услуг зависит от многих факторов, рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
Базовая стоимость ведения учета составляет:
- для юридических лиц – 3800 рублей в месяц;
- для индивидуальных предпринимателей – 2800 рублей в месяц.
Условия базовой стоимости ведения учета: сфера деятельности – торговля/услуги, упрощенная система налогообложения объект «Доходы», до 50-ти документов, обрабатываемых в месяц, кадровый учет и расчет зарплаты от 1-го до 3-х наемных работников (если нет работников, стоимость ведения  уменьшается). 

При документообороте от 5-ти до 20-ти документов в месяц мы предлагаем ведение по стоимости фактически обработанного количества первички (от 20 до 100 рублей за документ – от сложности) и дополнительные услуги согласно прайс-листу.

Ведение учета при нулевой отчетности – от 500 рублей в месяц (зависит от состава отчетных форм и количества бухгалтерских операций).

При подсчете стоимости ведения ежемесячного учета под одним документом понимается любой документ, подлежащий обработке или составлению (например, отчет с гашением – при наличии кассового аппарата, банковский/кассовый документ, пакет документов покупки/отгрузки - накладная/акт/ТТН/счет-фактура, товарный чек, бланк строгой отчетности и т.д.).  

В зависимости от сложности в учете возможно увеличение базовой стоимости ведения учета, например:
1.            Наличие разных видов деятельности, смешанное налогообложение, требующих ведение раздельного учета.
2.            Разные ставки НДС.
3.            Экспортно-импортные операции. Операции в иностранной валюте.
4.            Агентские договоры, договоры комиссии.
5.            Деятельность, связанная с производством, строительством, общепитом.
6.            Наличие большой номенклатуры при товарном учете или учете материалов.
7.            Штатная численность свыше 3-х человек, работники нерезиденты.
8.            «Сложный» расчет заработной платы.

Условия договора могут быть изменены или дополнены – у нас индивидуальный подход к каждому клиенту.

Договором оказания бухгалтерских услуг предусмотрена наша материальная ответственность за правильность ведения бухгалтерского и налогового учета, своевременную сдачу отчетности, договор заключается с директором. Мы гарантируем ведение учета и представление отчетности в полном соответствии с действующим Законодательством, регулирующим бухгалтерский учет, Налоговым кодексом РФ, иными нормативными актами.

Конфиденциальность - весь объем информации, передаваемой сторонами друг другу при заключении договора на ведение бухгалтерского учета и в ходе исполнения обязательств, возникающих из такого договора, считается конфиденциальной информацией (а в пределах, допускаемых действующим законодательством – коммерческой тайной).

Для выполнения работ  мы используем за свой счет приобретенное программное обеспечение – Вам не нужно нести затраты на приобретение и обновление бухгалтерских программ.

Специально и индивидуально для Вас:
- Ваш персональный специалист работает с Вами на протяжении всего срока действия договора, а в случае его отсутствия по какой-либо причине с Вами работает в это время другой также качественно.
- Вам и вашему бизнесу будет уделяться столько времени и внимания, сколько нужно.
- Вы получаете оперативные консультации.
- Вас своевременно информируют о принципиальных изменениях законодательства в области бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности, непосредственно связанных с Вашей  сферой деятельности.
- Вам предоставляют отчеты о проделанной работе в виде стандартных отчетов, сформированных используемой программой бухгалтерского учета (обороты/остатки/долги).
- бесплатный информационный обмен с налоговыми органами: получение справки о состоянии расчетов с бюджетом (выписки из КРСБ), справки о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам по форме 39-1.
- проверка Ваших партнеров.
- акты сверки с Вашими контрагентами.
- информация о Ваших текущих налоговых платежах, напоминания о сроках уплаты.
- максимум возможного, чтобы оптимизировать налогообложение - Вам будут предложены все безопасные варианты снижения налоговой нагрузки, советы по снижению и других расходов.
- обмен копиями первичных документов и информацией с Вашими контрагентами (отправка реквизитов, скан-копия счета и т.п. по электронной почте).
- услуги курьера (отправка писем почтой, сбор выписок банка и т.д.).
- осуществление платежей по Клиент-банку (ограниченный или полный доступ).
- заполнение чековой книжки на получение наличных денежных средств с расчетного счета в банке.

По факту оказания услуг ежемесячно составляется двусторонний акт выполненных работ, стоимость услуг уменьшает налогооблагаемую базу - зависит от Вашей системы налогообложения.

Местом оказания бухгалтерских услуг и хранения первичных документов является наш офис, Вы имеете право доступа к документам и отчетности в любое рабочее время. Обмениваться информацией мы можем по электронной почте/скайпу, по телефону или работать удаленно.

В состав услуги по ведению бухгалтерского учета входит:
 — систематизация документооборота, контроль правильности входящих первичных документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т.п.);
— работа с бухгалтерскими программами, документы  составляются и заносятся в программу специалистами ООО «Налоговый Курьер»;
— формирование любых первичных документов, типовых договоров, делопроизводство;
— формирование книг покупок и продаж, доходов и расходов (зависит от системы налогообложения Заказчика);
— составление отчета об отсутствующих или некорректно оформленных документах;
— квалифицированные консультации;
— расчет зарплаты, начисление налогов/взносов с ФОТ (фонда оплаты труда);
— расчет всех налогов и других обязательных платежей;
— подготовка платежных документов на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;
— составление (формирование) и сдача всей налоговой и бухгалтерской отчетности в ИФНС и другие контролирующие государственные организации;
— сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с налоговыми инспекциями, ПФР, ФСС.
Книга Доходов и Расходов (для ЮЛ и ИП на УСН и ИП на ОСН) ведётся в электронном виде, распечатывается по окончании налогового периода.

Уважаемые владельцы бизнеса, мы сбережем Ваше время – передайте Ваши учет и отчетность в надежные руки!